Спектакль «Вы не по адресу» по пьесе знаменитого французского драматурга Марка Камолетти с успехом прошел в прошлые выходные на большой сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы.

Мы в Париже, господа, в доме Жоржетты (заслуженная артистка России Евгения Ярцева). В прозрачном лиловом пеньюаре, с которым она управляется очень ловко, наша любимая актриса вытворяет весьма и весьма пикантные вещи, и остальные персонажи от нее не отстают. А не пошалить, причем довольно рискованно, во французской комедии положений – это неприемлемо! Так, публично, на радио признался режиссер спектакля Александр Саранчин. Так что шалостей предостаточно, а также актерских импровизаций, хорошего настроения, командной работы труппы, шуток-прибауток и… мужчин в трусах. Что еще нужно для удачной постановки комедии?!?!

Все эти Жоржи и Жаны, Жаклин и Жанин, а также Мари и Жоржетты пытаются решить очень важные для них жизненные проблемы. Одного бросила девушка, другой на мели, третья срочно нуждается в участии и любви… Дела-то серьезные. Но почему же в зале постоянно даже не смех, обратите внимание, а гомерический хохот? Потому что творится на сцене нечто невообразимое.

Актриса театра Екатерина Плахонина, ни разу не сидевшая за роялем, вдруг бегло заиграла Шопена, а Ирина Тузеева впервые в жизни взяла в руки кисти и палитру. Неподражаемый Дмитрий Баркевич, смешной и трогательный одновременно, доводит зал до судорог за ушами, а Евгений Бадулин, принимая изысканные позы, зарабатывает в конечном счете спазм спинной мышцы. Артур Ермак предупреждал, что на алкоголь реагирует неадекватно, но чтобы до такой степени… Егор же Расторгуев в несвойственной для него роли скромника-девственника настолько мил, что огненная Мари (актриса Лариса Гранатова) оказывается сраженной наповал, причем вместе со всеми, поголовно, зрителями в зале.

По сути, на сцене старый-престарый, бородатый-пребородатый анекдот про то, как фотограф и стриптизёр по вызову перепутывают в заказе адреса. Здесь же, в пьесе, путаницы гораздо, гораздо больше, но все сводится к одному: «совсем не та ко мне приходит, мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет». При этом обычные слова, вырванные из контекста, срабатывают как искра в порохе, вызывая взрыв безудержного веселья в зрительном зале.

Как же важно в этой жизни понимание, как важно с первой минуты общения ясно представлять себе, с кем имеешь дело и зачем тебе это. Человеческое общение основано на понимании, вот о чем эта комедия.

К примеру, такое слово как «педалировать». Для велосипедиста оно означает одно, для пианиста (у музыкального инструмента есть педали) – другое, но если слово звучит в сексуальном контексте, то уже воспринимается совершенно иначе. В тексте пьесы этот эффект используется виртуозно, и за этим очень весело наблюдать.

P.S. каждому объявлению, которое вы подаете в газету, нужны крепкие красивые ноги. Как и любой театральной рецензии. Крепкие, стройные и красивые, а не вот этот вот все…

21, 22 и 23 февраля ПРЕМЬЕРА! 🔥🎉

Премьера спектакля «Вы не по адресу» в Театре Драмы.

Режиссер Александр Саранчин, заслуженный артист России Евгения Ярцева, актриса Лариса Гранатова.
Французская комедия положений. Смешные истории создания спектакля. Как всегда премьера в театре — как в прорубь с головой!
Актерские тайны. Зритель — тоже участник спектакля!

      Комсити. Новости. 16.12.2019 г.

 

Сказочный капустник устроили в Драмтеатре в преддверии Нового года.   
    

 

Без чего немыслим Новый год рабочего человека? Конечно же, без корпоратива. А вот у актёров своя традиция — в преддверии праздника они устраивают капустники, куда приглашают зрителей. Такой новогодний капустник на минувшей неделе провёл Комсомольский-на-Амуре Драмтеатр. Мероприятие назвали «Жизнь как в сказке». Главный сказочный герой в преддверии Нового года — это, конечно же, Дед Мороз, и без него естественно не обошлось.

Но началось всё с забавной миниатюры на тему того, что перед просмотром обязательно нужно выключить телефон, чтобы не мешать ни себе, ни другим. Дисциплина + Высокие технологии, и вот уже «нарушителя» уводят за сцену, откуда раздаётся выстрел. Отсмеявшись, забывчивые зрители достали телефоны и перевели их в беззвучный режим.

Концерт объединил в себе танцы, песни и театр. По сюжету, Дед Мороз и Снегурка попали вместо детского утренника на взрослый концерт. Взрослые в Деда Мороза не верят. Снегурочка привела статистику, люди каких возрастов пишут письма Деду Морозу. Старше 21-го года — только 1%, и то это письма от служб ЖКХ о повышении тарифов. Несмотря на недоразумение, Дед Мороз и Снегурка решили устроить новогоднее представление под взрослую аудиторию. Для этого обратились к Трагедии, Комедии и Драме в исполнении Ларисы Гранатовой, Ивана Бекбаева и Игоря Макаревича. Те предложили зрителям свои варианты театральных миниатюр. Правда, бюджета на постановку Дед Мороз не выделил, что не могло не повлиять на результат. Как итог — детектив об убийстве в поместье Хэвишем, где декорации буквально разваливались под громкий смех зрителей, а актёры-любители не знали, как выйти из незапланированной ситуации.

Также на капустнике зрители могли увидеть семейную драму Елены и Несмеяны, фрагменты из полюбившихся постановок «Легенда о Тиле» и «Венецианские близнецы». Театральные зарисовки чередовались с вокальными и танцевальными номерами на новогоднюю тематику.

Во всём происходящем чувствовалась душа, любовь к своему делу. Неудивительно, что публика восприняла происходящее на сцене на ура!

— Прекрасно, просто прекрасно! И можно расхватывать на цитаты. Например, диалог Трагедии и Драмы о женщинах. «Не доводите драму до психоанализа!..» — давно так не смеялась, — делится впечатлениями Татьяна, зрительница.

— Мы решили взамен корпоративам впервые сделать для зрителей театрализованный новогодний концерт, — говорит Виктория Мельникова, литработник Драмтеатра. — К тому же, завершается Год театра в России. Так что это тоже такой завершающий творческий аккорд этому насыщенному году.

 

Ольга Щербакова