ЭТО:
- прекрасная возможность расширить знания о том или ином поэте или писателе
- уникальные факты из биографии и истории созданий произведений авторов
- развитие интереса у подрастающего поколения к книге, к чтению
- воспитание чувства патриотизма, привитие любви к родному языку
- знакомство с литературным, историческим и культурным наследием
- замечательная форма внеклассной работы
- закрепление и расширение знаний учащихся
- позволяет расширить кругозор зрителю разного возраста
- позволяет пополнить знания по школьной программе
Возрастная категория cлушателей:
- младшее школьное звено
- старшеклассники
- студенты
Литературные моноспектакли Кушнарёвой В. К.
«Я голос ваш…». Великая княгиня русской поэзии — А. Ахматова, Н. Гумилёв
«Век мой, зверь мой…» О. Мандельштам
«Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед…» М. Цветаева
«Поэт и любовь» А. С.Пушкин
«О, как убийственно мы любим…» Ф. Тютчев
«Целый мир от красоты» А. Фет
«Пройдет ли память о войне» Поэты-фронтовики (Ю. Друнина, М. Джалиль, О. Бергольц, К. Симонов)
«Птица-тройка…» Н. Гоголь
Край мой, дальневосточный
«Повесть о настоящем человеке…» Б. Полевой
«Первая просека» А. Грачев
«Амур-батюшка» Н. Задорнов
Для начальной школы
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А. Пушкин
«Король сказки»
«Ромашка» Г. Андерсен
«Корзина с еловыми шишками» К. Паустовский
«Стихи» С. Маршак
«Как медведь трубку курил» С. Михалков
«Северная война». История создания уникального города-крепости Кронштадт и его фортов. Данный цикл был опробован и прекрасно принят школьниками и учителями г. Санкт-Петербурга.